Раскрутка сайтов. Почтовая рассылка

Раскрутка сайтов может быть разной, может осуществляться с помощью платных либо бесплатных, легальных либо нелегальных способов. Конечно же, последний вариант не для вас, если есть хоть малейшие перспективы на будущее проекта. Почтовая рассылка – это заслуживший доверие многих веб-мастеров способ привлечения пользователей.

Конечно, почтовая рассылка может быть эффективной и малоэффективной, что зависит от нескольких факторов: спамовая она или нет, интересная ли она целевой аудитории, насколько актуальной она является.

Спамовая раскрутка сайтов в целом и спамовая почтовая рассылка в частности не способны дать длительного положительного эффекта. Конечно, на некоторое время, возможно, посещаемость увеличится, но имидж вашего проекта будет снижаться с каждым днем, пока вы будете заниматься спамом. Впоследствии, в любом случае, рассылка сайта будет блокироваться.

Что касается рассылки зарегистрированным пользователям и тем, кто просто подписался на нее, то ее эффективность зависит от того, насколько качественной она будет. Например, нельзя зазывать людей просто так, посредством каких-либо громких, но не имеющих под собой реальную основу выражений.

Пользователи Интернета давно перестали верить ярким речам и красивым баннерам, не несущим конкретного предложения. Именно поэтому нужно подумать о том, что конкретно посредством письма почтовой рассылки вы можете предложить тому или иному пользователю Интернета. Если вы посылаете новости, то они должны быть интересны именно вашей целевой аудитории, а не всем подряд. Если хотите позвать людей на сайт, то объясните, почему им это должно быть им Интересно, зачем стоит тратить свое время и так далее.

Не заполняйте письмо рекламой, иначе это будет походить на обычный спам, а не на интересную рассылку, письмо которой приятно увидеть в своем ящике.

Название писем тоже должно сразу же заинтересовать потенциального клиента. Именно название будет влиять на то, решится ли человек прочитать письмо или сразу же удалит его, так и не открыв. Если название будет неинтересным и не интригующим, то почтовая рассылка будет напрасной.

Старайтесь обращаться в письме лично к тому, кому вы его посылаете, даже если подписчиков тысячи. В любом случае, человек из письма должен понимать, что оно адресовано лично ему. Естественно, это зависит от обращения по имени, а также от манеры речи в тексте.

Раскрутка сайтов почтовой рассылкой при прикладывании определенных усилий может быть очень эффективной. Успехов!