Реклама. Директ-мейл

Далеко не всегда получается эффективно раскручиваться посредством объявлений в прессе, а иногда это попросту нецелесообразно, поскольку нет четкой направленности рекламного инструмента. Иногда необходимо изложить более длинное и личное обращение к пользователям, что не позволяет обычное рекламное объявление.

Намного более эффективной считается так называемая реклама «в каждый дом» или директ-мейл. Директ-мейл имеет ряд специфических особенностей и преимуществ перед многими другими вариантами продвижения. Именно прямое обращение даст удобную возможность более или менее обширно рассказать о преимуществах сотрудничества с вашей компанией или о пользе конкретного товара.

Описываемая нами сегодня реклама дает возможность охватывать различные категории населения отдельно взятого населенного пункта или целой страны. Директ-мейл позволит точно выявить, а затем и охватить различные специфические группы потенциальных клиентов. Кстати, в комплект личной почтовой рассылки можно включать также и талоны, различные скидочные купоны или даже пробники товара, если такая возможность имеется.

Важно, что с помощью прямой почтовой рассылки вы сможете избирать аудиторию, наиболее близкую вашей компании. Из преимуществ рекламы можно выделить ее гибкость, личностный характер и отсутствие конкурентных объявлений. Что касается личностного характера письма, то этот фактор играет большую роль в продвижении продукции. Обращаясь лично к каждому человеку, могущему стать вашим клиентом, вы увеличиваете вероятность того, что через время он станет к вашей компании или к вашим торговым маркам намного более лояльным.

На сегодняшний день можно использовать курьерские службы, почту или собственные силы, чтобы доставлять письма людям. Естественно, что как письмо, так и сама рассылка не будет стоить дорого. Именно поэтому такая реклама считается еще и достаточно доступной для большого числа компаний.

Даже сам конверт с письмом может заинтриговать потенциального клиента, что очень важно для любой рекламы. Естественно, эффективность самого письма будет зависеть от его содержания, от того, насколько интересными будут предложения, каким будет стиль написания и так далее.

В целом директ-мейл является достаточно эффективным и не слишком дорогим вариантом рекламы.