Задачи и стратегии и-мейл маркетинга

Основной инструмент любого инфобизнесмена или владельца интернет-магазина является и-мейл маркетинг. Он помогает продвигать информационные и физические товары путём организации персонифицированной периодической рассылки.

Для каждого бизнесмена – создание многотысячной рассылки – один из серьёзных этапов в организации налаженной работы по продаже своей продукции.

Если вы являетесь владельцем какого-либо веб-ресурса или планируете организовать торговлю через интернет-магазин, тогда грамотное последовательное создание и разработка системы и-мейл маркетинга вам просто необходима. На первых этапах вам придётся пользоваться услугами платной рекламы в Яндекс или Google, но постоянное вложение средств в такие дорогостоящие способы продвижения не всегда оправданы.

Основной инструмент любого инфобизнесмена или владельца интернет-магазина является и-мейл маркетинг. Он помогает продвигать информационные и физические товары путём организации персонифицированной периодической рассылки.

Для каждого бизнесмена – создание многотысячной рассылки – один из серьёзных этапов в организации налаженной работы по продаже своей продукции.

Если вы являетесь владельцем какого-либо веб-ресурса или планируете организовать торговлю через интернет-магазин, тогда грамотное последовательное создание и разработка системы и-мейл маркетинга вам просто необходима. На первых этапах вам придётся пользоваться услугами платной рекламы в Яндекс или Google, но постоянное вложение средств в такие дорогостоящие способы продвижения не всегда оправданы.

Сегодня в интернете все бизнесмены стремятся как можно быстрее собрать вокруг своего информационного продукта или веб-ресурса большую базу подписчиков и затем продолжить работу, монетизируя только их. Основным преимуществом такого способа является то, что у вас есть целевая аудитория, которая после правильного грамотного «подогрева» может превратиться в доброжелательных и лояльных подписчиков, очень заинтересованных в покупке вашего товара.

Без навыков или опыта, рассылая своим подписчикам предложения о покупке «прямо в лоб», вы можете получить большой процент отписок, а это уже серьёзные финансовые потери. Поэтому очень важно грамотно провести всю подготовительную работу по написанию серии рассылочных писем, в которых будут рассмотрены разные вопросы и темы. В некоторых случаях в рассылке предлагают ответить на волнующие аудиторию вопросы, тем самым автор рассылки получает более ясную картину о том, чем «живёт и дышит» его потенциальный покупатель.

Затем владелец рассылки должен распределить информационную нагрузку с таким расчётом, чтобы его предложение о покупке не выглядело слишком навязчиво. Его стратегия должна подвести подписчика к покупке так, чтобы он думал, что это тот товар, который он давно искал и хочет прямо сейчас его купить.

Такие возможности существуют только благодаря грамотно составленной серии писем в рассылке.

Есть определённые показатели, которые определяют конверсию каждого письма и его эффективность. Поэтому и-мейл маркетинг – это только один из инструментов, который можно грамотно настроить и получать огромный доход, продавая свой инфопродукт или физический товар только по наработанной базе подписчиков.